осетинские пироги новосибирск

осетинские пироги новосибирск

осетинские пироги новосибирск
Деревянные окна

Паровые железные дороги Повышение рельса в кривых Износ шпал - продолжение Производство земляных работ В 1814 году англичанин Георг Стефенсон, простой кочегар, построил впервые паровой самодвижущийся двигатель-вагон (паровоз). 25 июля 1814 г. этот паровоз провез по особому пути, около Нью-Кэстля 8 груженых угольных вагонов, весом около 30 тонн. Скорость движения была до 7 килом, в час. В первом паровозе движение производилось посредством зубчатого сцепления колес с рельсом. При такой передаче достигнуть значительной скорости был отрудно. Стефенсон посвятил этому вопросу целых одиннадцатьлет и ввел ряду совершенствований. До сих пор паровоз применялсялишь в виде опыта и для перевозки из шахт угля. Пассажирское движение впервые было открыто в 1825г. на вновь построен-ной дороге между Дарлингтоном и Стоктоном, протяжением 21 километр, первой в мире паровой железной дороге. Главным инженером этой дороги был Стефенсон. Паровоз для этой цели был построен по его проекту на специальном заводе, основанном по его предложению в Нью-Кэстле. Скорость движения достигала 24 километров при весе поезда 90 тонн. В поезде было 6 вагонов с углем и 28 с 400 пасса-4 жирами. Успех окрылил Стефенсона и содействовал дальнейшему развитию железных дорог. В 1826 г. парламент разрешил постройку новой железной дороги между Ливерпулем и Манчестером. Дорога была намечена протяжением 45 километров и предназначалась для перевозки прибывающего из Америкихлопка. На сооружение дня этой дороги паровоза был объявлен конкурс. Главным требованием было, чтобы со скоростью 10 английских миль (15 верст) в час паровоз мог вести груз, в три раза превосходящий собственный вес. Затем был поста-влен ряд условий, касающихся устройства и оборудования машины. За лучший паровоз назначалась премия в 550 фунт. стерлингов (около 5!/г тысяч рублей). Состязание состоялось 6-го октября 1829 г. Принимали участие несколько паровозов. Паровоз Стефенсона "Ракета> весил 4>/г тонны. Он провез 30 пассажиров со скоростью до 30 миль (45 верст). Стефенсону и была присуждена первая премия. Открытие Ливерпульской железной дороги последовало в 1830 г. Первый пассажирский поезд прошел со скоростью oсвыше 15 миль (22"/" версты).










Related Posts