вкусные осетинские пироги в москве с доставкой

вкусные осетинские пироги в москве с доставкой

вкусные осетинские пироги в москве с доставкой
ипотека на дом с земельным участком

Первые рельсовые пути Рельсовый путь стал известен человечеству еще во времена седой старины. Стремясь использовать и побелить силы природы, человечество обратилось к естественным путям сообщения: рекам и морям. Затем, расширяя свое владычество, кочуя с места на место в поисках лучших пастбищ и более пло-дородных земель, люди принуждены были заняться устройством грунтовых дорог. По следам первых караванов шли другие. Протаптывались первобытные дороги. Созревая веками, человечество научилось прокладывать трамбованные, и даже шоссейные пути, устраивать переправы через ручьи и реки. Нам известны прекрасные военные шоссированные дороги римлян и греков, снабженные огромными каменными мостами. Еще до сих пор сохранились развалины Великой Китайской Стены, которая тянулась около 6С00 верст и была построена древними для обеспечения границ от набегов соседей и кочевников. Вдоль стены была проложена прекрасная дорога для передвижения войск и тяжестей. Воздвигая колоссальные памятники древности-пирамиды, храмы и дворцы, - египтяне и греки еще задолго до Р. X. устраивали особые дороги для перевозки тяжестей. Для облегчения передвижения груженых повозок `уютадывглись каменные брусья, по которым катились колеса экипажей, запряженных рабами или домашними животными. Следы таких каменных рельсовых путей еще сохранились в рудниках Египта и в храмах Эллады, где жрецы передвигали на особых колесницах статуи богов. На стенах развалин дворцов и храмов древних ацтеков сохранились барельефы, рисующие постройку больших зданий. Значительно позднее, в средние века, для той же цели стали укладывать деревянные брусья. Наконец, в середине XV111 столетия в Англии и Германии для сохранения этих брусьев от быстрого износа начали укладывать сверху чугунные полосы, а затем перешли к сплошным металлическим рельсам. В 1767 году англичанин Рейнольд ввел перекрытие деревянных лежней вогнутыми чугунными полосами; В 1799 году Вениамин Утрам впервые применил выпук-лую форму рельсов. В 1820 году Джон Беркиншоу изготовил железные рельсы длиною в 4,5 метра. Они были укреплены на поперечинах в чугунных подушках.










Related Posts